Художественно-эстетическое развитие предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
Проектная деятельность
Дрогунова О.А. и Коныгина Э.И. В гостях у сказки (I младшая группа) (pptx; 4,77 Mb)
Консультации для родителей
"Знакомьтесь, Михайловское кружево" (pdf; 2,94 Mb)
Фомичева Л.А. "Скопинская керамика" (pdf; 3,53 Mb)
Алешкина Е.К. "Кадомский вениз" (pdf; 2,98 Mb)
Бадайкина И.С. "Театр - это праздник!" (pdf; 1,37 Mb)
Фомичева Л.А. Развитие фантазии и воображения у детей дошкольного возраста (pdf; 810 Kb)
Дрогунова О.А. Образы природы в детском творчестве (pptx; 3,91 Mb)