ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В ДОО установлено 5-разовое питание, которое регулируется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32 (далее – СанПиН по питанию).
    Здоровье наших детей во многом зависит от правильного, поставленного на научную основу, четко организованного питания. Пища должна не только количественно, но и качественно отвечать физиологическим потребностям и возможностям детского организма. В России делается все, чтобы в детских учреждениях дети получали вкусную, разнообразную пищу, богатую пищевыми и биологически активными веществами.
    Для того, чтобы питание удовлетворяло физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии в нашем детском саду составлено 10-дневное меню.


  • Поставщики продуктов питания на 16.09.2024 (PDF; 151.05 Кб )
  • Поставщики продуктов питания на 01.10.2024 (PDF; 129.42 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается штатным медицинским персоналом в соответствии требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.

    Врач-педиатр ГБУ РО «Городская детская поликлиника №3» - Гаврилова Ольга Николаевна, врач-педиатр первой квалификационной категории

    Старшая медицинская сестра - Шморгунова Наталья Ивановна

    Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты.

    График работы медицинского кабинета

    ежедневно с 8.00 до 18.00

    Прием врача-педиатра

    вторник с 9.00 до 15.00

    Задачи медицинского обслуживания в дошкольном учреждении


    - Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.

    - Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.

    - Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    - Проведение консультационно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

    Функции медицинской сестры ДОУ

    1. Составляет:

    - меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников;

    - график проведения вакцинации;

    - график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

    2. Осуществляет:

    - динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;

    - антропометрические измерения воспитанников;

    - распределение детей на медицинские группы;

    - медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром);

    - оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

    - наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;

    - дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;

    - выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;

    - информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.

    3. Проводит:

    - консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;

    - консультационно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;

    - мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);

    - работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

    4. Участвует в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

    5. Контролирует:

    - режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;

    - двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;

    - организацию и проведение закаливающих мероприятий;

    - качество организации питания детей;

    - санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;

    - соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;

    - соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;

    - ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

    Медицинский персонал в соответствии с действующим законодательством РФ несет ответственность за:

    Качество медицинского обслуживания детей.
    Оснащение медицинского кабинета ДОУ в соответствии с санитарными требованиями.
    Хранение медицинских препаратов, лекарственных средств и т. д.
    Ведение медицинской документации, предоставление отчетности.
    Проведение медицинских и профилактических мероприятий.
    Разглашение сведений об особенностях физического развития, заболеваний воспитанников.
    Правонарушения и вред, причиненный воспитаннику.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных